Для оформления регистрации по месту пребывания в Рязани в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.06.2025